Вашему вниманию предлагается книга А. Бобрикова "Маурицио Каттелан: смейся, паяц".
1199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается книга А. Бобрикова "Маурицио Каттелан: смейся, паяц".
1199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается книга А. Бобрикова "Маурицио Каттелан: смейся, паяц".
1199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАлександр Каневский - замечательный, широко известный прозаик и сценарист, драматург, юморист, сатирик. Во всех этих жанрах он проявил себя истинным мастером слова, умеющим уникально, следуя реалиям жизни, сочетать веселое и горестное, глубокие раздумья над смыслом бытия и умную шутку. Да и в самой действительности смех и слезы существуют не вдали друг от друга, а почти в каждой судьбе словно бы тесно соседствуют, постоянно перемежаются. В повествовании "Смейся, паяц!.." писателю удалось с покоряющей достоверностью воссоздать Времена и Эпохи, сквозь которые прошел он сам, его семья, близкие его друзья, среди которых много личностей поистине выдающихся, знаменитых. Книга содержит цветные и черно-белые фотографии.
250 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКто-то из великих сказал, что человечество расстаётся со своим прошлым, смеясь. Великий Гашек, описывая похождения бравого солдата Швейка, посчитал не зазорным употребить его откровение о любви (можно сказать, кредо Швейка): «Жопердино Жопердас. Нам любая девка даст». И теперь, обращаясь непосредственно к своей повести, мне хотелось бы подчеркнуть, что автор имел своей целью сорвать все и всяческие маски с марксизма-ленинизма, и, конечно же, с Ленина - самого страшного палача в истории человечества. Судите сами. Памятники Дзержинского и Свердлова снесли, а почему памятники Ленина до сих пор остаются неприкосновенными? Кому-то Ленин нужен до сих пор? Но чтобы не отстать от Гашека в смысле юмора, я решил закончить своё предисловие небольшим четверостишием, которое в какой-то мере может сравниться с вышеуказанным кредо бравого солдата, а именно: «Ты войди потихоньку в калитку И зазноба твоя тебе даст. А не даст - мы разбудим Никитку, И он нам коммюнизьмь воссоздаст». Швейк покорил в своё время весь мир своим оптимизмом. У моего героя жизнь закончилась трагически. Только ли алкоголь виноват? Ответ на этот вопрос найдут, я думаю, сами читатели.
359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКто-то из великих сказал, что человечество расстаётся со своим прошлым, смеясь. Великий Гашек, описывая похождения бравого солдата Швейка, посчитал не зазорным употребить его откровение о любви (можно сказать, кредо Швейка): «Жопердино Жопердас. Нам любая девка даст». И теперь, обращаясь непосредственно к своей повести, мне хотелось бы подчеркнуть, что автор имел своей целью сорвать все и всяческие маски с марксизма-ленинизма, и, конечно же, с Ленина - самого страшного палача в истории человечества. Судите сами. Памятники Дзержинского и Свердлова снесли, а почему памятники Ленина до сих пор остаются неприкосновенными? Кому-то Ленин нужен до сих пор? Но чтобы не отстать от Гашека в смысле юмора, я решил закончить своё предисловие небольшим четверостишием, которое в какой-то мере может сравниться с вышеуказанным кредо бравого солдата, а именно: «Ты войди потихоньку в калитку И зазноба твоя тебе даст. А не даст - мы разбудим Никитку, И он нам коммюнизьмь воссоздаст». Швейк покорил в своё время весь мир своим оптимизмом. У моего героя жизнь закончилась трагически. Только ли алкоголь виноват? Ответ на этот вопрос найдут, я думаю, сами читатели.
359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта новаторская книга была впервые опубликована в 1979 году. Настоящее расширенное издание дополнено исчерпывающим рассказом о технических, политических и эстетических сдвигах в искусстве перформанса, свойственных началу ХХI века. Широкая привлекательность перформанса в глазах растущей аудитории, интересующейся новым искусством, объясняется желанием напрямую общаться с наиболее выдающимися художниками современности. Маурицио Каттелан, Пол Маккарти, Таня Бругера, Мэтью Барни, Пэтти Чанг - лишь несколько из множества имен, которые эта книга представляет в историческом контексте, связанном с другими пионерами в области перформанса - от футуристов с дадаистами до Ива Кляйна с Лори Андерсон.
403 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта новаторская книга была впервые опубликована в 1979 году. Настоящее расширенное издание дополнено исчерпывающим рассказом о технических, политических и эстетических сдвигах в искусстве перформанса, свойственных началу XXI века. Широкая привлекательность перформанса в глазах растущей аудитории, интересующейся новым искусством, объясняется желанием напрямую общаться с наиболее выдающимися художниками современности. Маурицио Каттелан, Пол Маккарти, Таня Бругера, Мэтью Барни, Пэтти Чанг - лишь несколько из множества имен, которые эта книга представляете историческом контексте, связанном с другими пионерами в области перформанса - от футуристов с дадаистами до Ива Кляйна с Лори Андерсон.
645 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига историка искусства, арт-критика и куратора Роузли Голдберг представляет собой наиболее полное исследование перформанса и ключевых представителей данного вида искусства: Маурицио Каттелан, Пола Маккарти, Тани Бругера, Мэтью Барни, Пэтти Чанг и многих других. Впервые изданная в 1979 году - в период признания перформанса самостоятельным средством художественного выражения, она выдержала три переиздания, и каждый раз автор дополняла ее актуальными сведениями. Книга переведена на восемь языков, первое русское издание было приурочено к международной конференции "Перформанс: этика в действии", которая состоялась в "Гараже" в 2013 году. Специально для русских читателей Роузли Голдберг написала раздел о современном русском перформансе.
975 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига историка искусства, арт-критика и куратора Роузли Голдберг представляет собой наиболее полное исследование перформанса и ключевых представителей данного вида искусства: Маурицио Каттелан, Пола Маккарти, Тани Бругера, Мэтью Барни, Пэтти Чанг и многих других. Впервые изданная в 1979 году - в период признания перформанса самостоятельным средством художественного выражения, она выдержала три переиздания, и каждый раз автор дополняла ее актуальными сведениями. Книга переведена на восемь языков, первое русское издание было приурочено к международной конференции "Перформанс: этика в действии", которая состоялась в "Гараже" в 2013 году. Специально для русских читателей Роузли Голдберг написала раздел о современном русском перформансе.
665 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига историка искусства, арт-критика и куратора Роузли Голдберг представляет собой наиболее полное исследование перформанса и ключевых представителей данного вида искусства: Маурицио Каттелан, Пола Маккарти, Тани Бругера, Мэтью Барни, Пэтти Чанг и многих других. Впервые изданная в 1979 году - в период признания перформанса самостоятельным средством художественного выражения, она выдержала три переиздания, и каждый раз автор дополняла ее актуальными сведениями. Книга переведена на восемь языков, первое русское издание было приурочено к международной конференции "Перформанс: этика в действии", которая состоялась в "Гараже" в 2013 году. Специально для русских читателей Роузли Голдберг написала раздел о современном русском перформансе.
665 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСоветское искусство 1920-х годов, о котором написано немало научных и научно-популярных работ, часто воспринимается как единое эстетическое направление, воодушевляемое идеей построения новой социалистической культуры. Однако культурный ландшафт эпохи формировали не только радикальные и новаторские проекты художественного авангарда. Книга Советские двадцатые это своеобразное введение в визуальные практики десятилетия. Первая глава представляет собой обзор основных течений в изобразительном искусстве 1920 х, вторая рассказывает об архитектуре из перспективы нью-йоркской выставки 1932 года, третья посвящена фотографическим практикам авангарда, а четвертая разным подходам к монтажно-фактурному кино, связанными с именами Льва Кулешова, Сергея Эйзенштейна, Дзиги Вертова и Эсфирь Шуб. Авторы предлагают взглянуть на советские двадцатые как на период, в котором нашлось место и консерватизму, и ностальгии, и прагматическим компромиссам, и разногласиям среди представителей левого искусств, и противоречиям между декларациями и художественной практикой.
1099 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ «Лонгплей» только новые (S/S - still sealed), лицензионные виниловые пластинки, Audio CD, DVD и аудиокассеты (MC). Новый, запечатанный Тамара Гвердцители. Музыка - Храм Души (CD) в заводской упаковке. ================= Тамара Гвердцители - Музыка - Храм ДушиЛейбл: Парк-Рекордз - PR-92-1Формат: CD, AlbumСтрана: Дата релиза: 2009Жанр: Pop, Folk, World, & CountryСодержание:1 Музыка 2 Лодочка 3 Казацкая Песня 4 Плач Матери (Реквием) 5 Светлячок 6 Украденное Сердце 7 Молитва 8 О, Народ Древний! 9 Опавшие Листья 10 Моя Любимая Эдит Пиаф 11 Мамины Глаза 12 Выбор (La Decision) 13 Памяти Карузо 14 Смейся, Паяц!
726 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСоветское искусство 1920 х годов, о котором написано немало научных и научно-популярных работ, часто воспринимается как единое эстетическое направление, воодушевляемое идеей построения новой социалистической культуры. Однако культурный ландшафт эпохи формировали не только радикальные и новаторские проекты художественного авангарда. Книга «Советские двадцатые» — это своеобразное введение в визуальные практики десятилетия. Первая глава представляет собой обзор основных течений в изобразительном искусстве 1920 х, вторая рассказывает об архитектуре из перспективы нью-йоркской выставки 1932 года, третья посвящена фотографическим практикам авангарда, а четвертая — разным подходам к «монтажно-фактурному кино», связанными с именами Льва Кулешова, Сергея Эйзенштейна, Дзиги Вертова и Эсфирь Шуб. Авторы предлагают взглянуть на советские двадцатые как на период, в котором нашлось место и консерватизму, и ностальгии, и прагматическим компромиссам, и разногласиям среди представителей левого искусства, и противоречиям между декларациями и художественной практикой.
592 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ