Шайба кузовная увеличенная DIN 9021 – это такой вид крепежного элемента, применяемый совместно с болтами, винтами, гайками для скрепления и в различных отраслях промышленности, строении, станкостроение, автомобилях и народном хозяйстве.Это традиционная круглая плоская шайба, но DIN 9021 отличаются увеличенным в три раза диаметром наружного к внутреннему, что позволяет распределить прижимаемую нагрузку и уменьшить удельное давление на материал без его повреждения.При использовании с металлом обеспечивает большую силу трения и удерживает узел соединения от какого-либо смещения, может выдерживать повышенные вибронагрузки. За такие свойства она в обиходе называется кузовной.Нержавеющие шайбы произведены из класс стали А2, которая позволяет использовать их в экстремальных условиях, например, химической и морской среде или при повышенных температурах.
258 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШайба кузовная увеличенная DIN 9021 – это такой вид крепежного элемента, применяемый совместно с болтами, винтами, гайками для скрепления и в различных отраслях промышленности, строении, станкостроение, автомобилях и народном хозяйстве.Это традиционная круглая плоская шайба, но DIN 9021 отличаются увеличенным в три раза диаметром наружного к внутреннему, что позволяет распределить прижимаемую нагрузку и уменьшить удельное давление на материал без его повреждения.При использовании с металлом обеспечивает большую силу трения и удерживает узел соединения от какого-либо смещения, может выдерживать повышенные вибронагрузки. За такие свойства она в обиходе называется кузовной.Нержавеющие шайбы произведены из класс стали А2, которая позволяет использовать их в экстремальных условиях, например, химической и морской среде или при повышенных температурах.
285 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШайба кузовная увеличенная DIN 9021 – это такой вид крепежного элемента, применяемый совместно с болтами, винтами, гайками для скрепления и в различных отраслях промышленности, строении, станкостроение, автомобилях и народном хозяйстве.Это традиционная круглая плоская шайба, но DIN 9021 отличаются увеличенным в три раза диаметром наружного к внутреннему, что позволяет распределить прижимаемую нагрузку и уменьшить удельное давление на материал без его повреждения.При использовании с металлом обеспечивает большую силу трения и удерживает узел соединения от какого-либо смещения, может выдерживать повышенные вибронагрузки. За такие свойства она в обиходе называется кузовной.Нержавеющие шайбы произведены из класс стали А2, которая позволяет использовать их в экстремальных условиях, например, химической и морской среде или при повышенных температурах.
258 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШайба кузовная увеличенная DIN 9021 – это такой вид крепежного элемента, применяемый совместно с болтами, винтами, гайками для скрепления и в различных отраслях промышленности, строении, станкостроение, автомобилях и народном хозяйстве.Это традиционная круглая плоская шайба, но DIN 9021 отличаются увеличенным в три раза диаметром наружного к внутреннему, что позволяет распределить прижимаемую нагрузку и уменьшить удельное давление на материал без его повреждения.При использовании с металлом обеспечивает большую силу трения и удерживает узел соединения от какого-либо смещения, может выдерживать повышенные вибронагрузки. За такие свойства она в обиходе называется кузовной.Нержавеющие шайбы произведены из класс стали А2, которая позволяет использовать их в экстремальных условиях, например, химической и морской среде или при повышенных температурах.
272 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШайба кузовная увеличенная DIN 9021 – это такой вид крепежного элемента, применяемый совместно с болтами, винтами, гайками для скрепления и в различных отраслях промышленности, строении, станкостроение, автомобилях и народном хозяйстве.Это традиционная круглая плоская шайба, но DIN 9021 отличаются увеличенным в три раза диаметром наружного к внутреннему, что позволяет распределить прижимаемую нагрузку и уменьшить удельное давление на материал без его повреждения.При использовании с металлом обеспечивает большую силу трения и удерживает узел соединения от какого-либо смещения, может выдерживать повышенные вибронагрузки. За такие свойства она в обиходе называется кузовной.Нержавеющие шайбы произведены из класс стали А2, которая позволяет использовать их в экстремальных условиях, например, химической и морской среде или при повышенных температурах.
293 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШайба кузовная увеличенная DIN 9021 – это такой вид крепежного элемента, применяемый совместно с болтами, винтами, гайками для скрепления и в различных отраслях промышленности, строении, станкостроение, автомобилях и народном хозяйстве.Это традиционная круглая плоская шайба, но DIN 9021 отличаются увеличенным в три раза диаметром наружного к внутреннему, что позволяет распределить прижимаемую нагрузку и уменьшить удельное давление на материал без его повреждения.При использовании с металлом обеспечивает большую силу трения и удерживает узел соединения от какого-либо смещения, может выдерживать повышенные вибронагрузки. За такие свойства она в обиходе называется кузовной.Оцинкованные шайбы произведены из углеродистой стали с нанесенным защитным покрытием цинка, который обеспечивает защиту от коррозии при длительном использовании.
237 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШайба кузовная увеличенная DIN 9021 – это такой вид крепежного элемента, применяемый совместно с болтами, винтами, гайками для скрепления и в различных отраслях промышленности, строении, станкостроение, автомобилях и народном хозяйстве.Это традиционная круглая плоская шайба, но DIN 9021 отличаются увеличенным в три раза диаметром наружного к внутреннему, что позволяет распределить прижимаемую нагрузку и уменьшить удельное давление на материал без его повреждения.При использовании с металлом обеспечивает большую силу трения и удерживает узел соединения от какого-либо смещения, может выдерживать повышенные вибронагрузки. За такие свойства она в обиходе называется кузовной.Оцинкованные шайбы произведены из углеродистой стали с нанесенным защитным покрытием цинка, который обеспечивает защиту от коррозии при длительном использовании.
522 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШайба кузовная увеличенная DIN 9021 – это такой вид крепежного элемента, применяемый совместно с болтами, винтами, гайками для скрепления и в различных отраслях промышленности, строении, станкостроение, автомобилях и народном хозяйстве.Это традиционная круглая плоская шайба, но DIN 9021 отличаются увеличенным в три раза диаметром наружного к внутреннему, что позволяет распределить прижимаемую нагрузку и уменьшить удельное давление на материал без его повреждения.При использовании с металлом обеспечивает большую силу трения и удерживает узел соединения от какого-либо смещения, может выдерживать повышенные вибронагрузки. За такие свойства она в обиходе называется кузовной.Оцинкованные шайбы произведены из углеродистой стали с нанесенным защитным покрытием цинка, который обеспечивает защиту от коррозии при длительном использовании.
327 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШайба кузовная увеличенная DIN 9021 – это такой вид крепежного элемента, применяемый совместно с болтами, винтами, гайками для скрепления и в различных отраслях промышленности, строении, станкостроение, автомобилях и народном хозяйстве.Это традиционная круглая плоская шайба, но DIN 9021 отличаются увеличенным в три раза диаметром наружного к внутреннему, что позволяет распределить прижимаемую нагрузку и уменьшить удельное давление на материал без его повреждения.При использовании с металлом обеспечивает большую силу трения и удерживает узел соединения от какого-либо смещения, может выдерживать повышенные вибронагрузки. За такие свойства она в обиходе называется кузовной.Оцинкованные шайбы произведены из углеродистой стали с нанесенным защитным покрытием цинка, который обеспечивает защиту от коррозии при длительном использовании.
347 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШайба кузовная увеличенная DIN 9021 – это такой вид крепежного элемента, применяемый совместно с болтами, винтами, гайками для скрепления и в различных отраслях промышленности, строении, станкостроение, автомобилях и народном хозяйстве.Это традиционная круглая плоская шайба, но DIN 9021 отличаются увеличенным в три раза диаметром наружного к внутреннему, что позволяет распределить прижимаемую нагрузку и уменьшить удельное давление на материал без его повреждения.При использовании с металлом обеспечивает большую силу трения и удерживает узел соединения от какого-либо смещения, может выдерживать повышенные вибронагрузки. За такие свойства она в обиходе называется кузовной.Оцинкованные шайбы произведены из углеродистой стали с нанесенным защитным покрытием цинка, который обеспечивает защиту от коррозии при длительном использовании.
221 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШайба кузовная увеличенная DIN 9021 – это такой вид крепежного элемента, применяемый совместно с болтами, винтами, гайками для скрепления и в различных отраслях промышленности, строении, станкостроение, автомобилях и народном хозяйстве.Это традиционная круглая плоская шайба, но DIN 9021 отличаются увеличенным в три раза диаметром наружного к внутреннему, что позволяет распределить прижимаемую нагрузку и уменьшить удельное давление на материал без его повреждения.При использовании с металлом обеспечивает большую силу трения и удерживает узел соединения от какого-либо смещения, может выдерживать повышенные вибронагрузки. За такие свойства она в обиходе называется кузовной.Оцинкованные шайбы произведены из углеродистой стали с нанесенным защитным покрытием цинка, который обеспечивает защиту от коррозии при длительном использовании.
1355 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШайба кузовная увеличенная DIN 9021 – это такой вид крепежного элемента, применяемый совместно с болтами, винтами, гайками для скрепления и в различных отраслях промышленности, строении, станкостроение, автомобилях и народном хозяйстве.Это традиционная круглая плоская шайба, но DIN 9021 отличаются увеличенным в три раза диаметром наружного к внутреннему, что позволяет распределить прижимаемую нагрузку и уменьшить удельное давление на материал без его повреждения.При использовании с металлом обеспечивает большую силу трения и удерживает узел соединения от какого-либо смещения, может выдерживать повышенные вибронагрузки. За такие свойства она в обиходе называется кузовной.Оцинкованные шайбы произведены из углеродистой стали с нанесенным защитным покрытием цинка, который обеспечивает защиту от коррозии при длительном использовании.
244 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШайба кузовная увеличенная DIN 9021 – это такой вид крепежного элемента, применяемый совместно с болтами, винтами, гайками для скрепления и в различных отраслях промышленности, строении, станкостроение, автомобилях и народном хозяйстве.Это традиционная круглая плоская шайба, но DIN 9021 отличаются увеличенным в три раза диаметром наружного к внутреннему, что позволяет распределить прижимаемую нагрузку и уменьшить удельное давление на материал без его повреждения.При использовании с металлом обеспечивает большую силу трения и удерживает узел соединения от какого-либо смещения, может выдерживать повышенные вибронагрузки. За такие свойства она в обиходе называется кузовной.Оцинкованные шайбы произведены из углеродистой стали с нанесенным защитным покрытием цинка, который обеспечивает защиту от коррозии при длительном использовании.
481 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШайба кузовная увеличенная DIN 9021 – это такой вид крепежного элемента, применяемый совместно с болтами, винтами, гайками для скрепления и в различных отраслях промышленности, строении, станкостроение, автомобилях и народном хозяйстве.Это традиционная круглая плоская шайба, но DIN 9021 отличаются увеличенным в три раза диаметром наружного к внутреннему, что позволяет распределить прижимаемую нагрузку и уменьшить удельное давление на материал без его повреждения.При использовании с металлом обеспечивает большую силу трения и удерживает узел соединения от какого-либо смещения, может выдерживать повышенные вибронагрузки. За такие свойства она в обиходе называется кузовной.Оцинкованные шайбы произведены из углеродистой стали с нанесенным защитным покрытием цинка, который обеспечивает защиту от коррозии при длительном использовании.
242 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредназначены для уменьшения давления на рабочую поверхность в местах соединений различных деталей, образованных с помощью болтов и гаек или штанги с резьбой. Благодаря увеличенному внешнему диаметру шайбы кузовные используются для увеличения площади давления в местах соединения при работе с тонколистовыми материалами и деревом, обеспечивая уменьшение прогиба и предотвращая вырывание крепежного изделия. Цинковое покрытие защищает от коррозии.Расшифровка маркировки: 16 - диаметр резьбы крепежного изделия, с которым может использоваться шайба, 50 мм - наружный диаметр шайбы.Кратность продажи: УпакЦена указана за: руб/Упак
1389 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСтандартная плоская шайба DIN 125 для фиксации резьбовых соединений. Представляет собой плоский диск с гладким цилиндрическим отверстием в центре для установки винта. За счет своей формы увеличивает площадь прижатия головки винта или гайки к поверхности заготовки. Используется при необходимости исключить произвольное раскручивание винта, к примеру, под воздействием вибрационных нагрузок. Также плоская шайба исключает продавливание материала при чрезмерном затягивании винта. Основную нагрузку принимает на себя шайба, поэтому поверхность установки не подвергается деформации.Плоская шайба DIN 125 изготавливается из высокопрочной оцинкованной стали, что позволяет использовать ее для повышения устойчивости к коррозии. Внутреннее отверстие соответствует размерам метрического крепежа. По своим параметрам шайба является аналогом стандартов ISO 7089-90 и ГОСТ 11371-78.
224 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ